19:54

юзер

OrekOne
Юзер - человек, наступающий на грабли.



Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный,

что граблей не существует.

Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что

граблей не существует.



Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же

грабли.

Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.



Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав

наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.

Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух

раз.



Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей

финансовыми возможностями юзера.

Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не

способен изготовить собственные грабли.



Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми

насадками на ручке и обычно не больше одного раза.

Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и

заперты на замок.



Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное

количество граблей.

Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей.



Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой

дух-покровитель граблей.

Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые

из которых бьют больнее предыдущих.



Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.



Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по

шишке от предыдущих.

Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько

миллионов раз в секунду.



Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли

наступает кто-то другой.

Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой

стороне земного шара.



Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на

свои, но и на чужие грабли.

Русские кодировки - подарочный набор набор граблей для пользователей интернета.



Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.

Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно

двигать, подгоняя под высоту своего лба.



Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность

искр после удара по лбу.

Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не

наступаете.



Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним

спиной.

Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей

одновременно.



Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по

принципу матрешки.

Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не

используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после

того, как наступят на те же грабли во второй раз.



Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли.

Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.

Комментарии
25.03.2004 в 21:58

Марионетка, которая играет кукловодами....
это гениально!!!)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail